accordion menu joomla

пд

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Адаптивная среда

9 1

С целью оказания помощи детям, имеющим проблемы в эмоциональном развитии, реализуется программа работы в сенсорной комнате.

Комната является мощным инструментом для сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния детей.

Сенсорная комната представляет собой специально оборудованный кабинет, где обучающиеся, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождении специалиста исследуют окружающее.

Сенсорная комната является мощным инструментом для расширения и развития мировоззрения, сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния детей. Сенсорная комната призвана обеспечивать сохранение, укрепление здоровья детей; профилактику нарушений психического здоровья детей.

Основные направления работы в сенсорной комнате:

  • коррекция нарушений психического и эмоционального развития;
  • снятие психоэмоционального напряжения;
  • профилактика переутомления;
  • развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Результат работы в СК - снижение у детей уровня психоэмоционального напряжения, улучшение адаптационных возможностей, улучшение сенсорных показателей (зрительная, слуховая и тактильная дифференциация).

Важнейшим направлением работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в области здоровьесбережения является: повышение эффективности оздоровительной работы ОУ посредством создания условий для сохранения и укрепления здоровья, как важнейшего фактора развития личности, и приведение образовательного процесса в соответствие с психофизиологическими возможностями всех субъектов.

Реализуется целостная система формирования культуры здоровья воспитанников посредством моделирования образовательной среды с учетом потребностей сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса. Все компоненты взаимосвязаны в программу «Здоровье».

Составляющие системы оздоровительной работы школы:

  • Медицинское сопровождение;
  • Здоровьесбережение в режиме урока;
  • Здоровьесбережение в воспитательной деятельности;
  • Социально-психологическое сопровождение;
  • Физическое воспитание и двигательная активность;
  • Инновационные программы (БОС-Дыхание, сенсорная комната, шунгитовая комната);
  • Индивидуальная профессиональная направленность.

7 1

 

 14 15   16
 Шунгитовая комната  Занятие-релаксация "Четыре стихии"  Шунгитовая комната

 

 

В школе создана шунгитовая комната, в которой в качестве отделочного материала использован природный, карельский минерал шунгит. Он обладает целебными свойствами и предназначен как для общего оздоровления воспитанников имеющих заболевания бронхо-легочной системы, так и в качестве профилактики - массаж рефлексогенных зон.

Сеансы в шунгитовой комнате позволяют восстановить иммунный и энергетический статус, что особенно необходимо для детей с ослабленным здоровьем. Сеансы длятся от 15 до 25 минут.

13

Одной из важнейших структур системы оздоровительной работы школы является система физического воспитания и развития двигательной активности обучающихся. Она представлена следующими компонентами:

  • утренняя спортивно-оздоровительная зарядка;
  • уроки физической культуры;
  • занятия ЛФК;
  • массаж;
  • музыкально-ритмические занятия;
  • оздоровительно-спортивные занятия;
  • оздоровительное плавание;
  • физкультурные и релаксационные паузы в режиме урока;
  • организация и участие в спортивных соревнованиях.

Все занятия проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей и имеют комплексную направленность: укрепление опорно-двигательного аппарата, профилактика рецидивов хронических заболеваний, улучшение работы функциональных систем организма.

Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Оказание помощи инвалидам при вспышке COVID-19 (рекомендации ВОЗ)

Паспорт доступности объекта и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения

Приказ №334 от 08.11.2018 "О назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов"

Приказ №333 от 08.11.2018 "Об утверждении Положения о порядке допуска собаки-поводыря в МБОУ "Североморская школа полного дня"

Фотографии доступности объекта

Паспорт доступности для инвалидов от 01.06.2018  (Приложение 1, Приложение 2)

Приказ №200 от 01.06.2018 г. "Об утверждении новой редакции плана мероприятий по реализации программы "Доступная среда" и "дорожная карта""

Приказ №164 от 10.05.2018 г. "О создании комиссии по проведению обследования и паспортизации школы по доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения"

Паспорт доступности для инвалидов от 11.01.2018

Спортивный праздник для обучающихся с ОВЗ "Океан здоровья"

Паспорт доступности для инвалидов от 01.09.2017

Положение об инклюзивном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности для инвалидов от 01.09.2016

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях Крайнего Севера

Шунгитовая комната

Физкультурно-оздоровительная работа

Мягкая комната

Сенсорная комната

Законодательство в области защиты прав инвалидов

Первоначальный доклад Российской Федерации о выполнении Конвенции о правах инвалидов «О мерах, принятых для осуществления обязательств по Конвенции о правах инвалидов, и о прогрессе, достигнутом в соблюдении прав инвалидов в течение двух. лет после ее вступления в силу для Российской Федерации»

Конвенция ООН о правах инвалидов

Нормативные правовые документы по вопросам формирования доступной среды (структурированный перечень)

Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"

2023

Sovetniki Gim2

logo tel doveriya

WEB banner

68747470733a2f2f656e6572676f62656c617275732e62792f75706c6f61642f6d656469616c6962726172792f6230632f766b5f636f6d5f6c6f676f5f7376675f373638783736382e706e67

minprosvrf

МНиВО

18 i

ro

180x150 

fcior

window edu

l edinaya kollekciya

gia

13774ef630c8c972d38e2d13625bed12

1326238810 upravl

fipiFIRO1

Electr

2557

resized 1 0 logo

booked.net

 

uchastnic